понедельник, 17 декабря 2018 г.

День cвятой великомученицы Варвары


День памяти cвятой великомученицы Варвары

Сегодня, 17 декабря  - День памяти cвятой великомученицы Варвары.



Святая  великомученица Варвара понесла страдания в 306 году в царствование императора Максимиана.

Она родилась в городе Илиополе, в знатной языческой семье и была единственной дочерью одного знатного и богатого человека — Диоскора. Отец был упорным язычником и тщательно оберегал дочь от влияния христиан. Но сердце Варвары искало единого неизвестного Бога.

Мощи святой великомученицы Варвары в настоящее время покоятся во Владимирском соборе города Киева.

4 комментария:

  1. Надежда,у меня бабушка Варвара родилась 17 декабря ,,ей было бы 100 лет в этом году.Как важно называть именем святых.Хорошо ,что сейчас возвращаемся к этому.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, cвятой великомученице Варваре очень поклонялась моя мама, поэтому я всегда помню этот день и вспоминаю в этот день также и о маме! И кстати, мою бабушку, маму моего отца тоже звали Варварой. Да, хорошо,что мы сейчас возвращаемся к этому.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая картина или икона?, Надежда. Не знала про день святой Варвары, наш-то день всегда помню - 30е сентября.
    Имя красивое.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, то что 30 сентября наш день я знаю! А моя мама сильно поклонялась великомученице Варваре, вот поэтому и я всегда вспоминаю.
    Как хорошо, что есть вот такая возможность поделиться и узнать для себя что-то новое. И мне тоже нравится это имя.

    ОтветитьУдалить