вторник, 19 октября 2010 г.

Богатые тоже плачут - 20 лет спустя

Начало  90-х..  годы, которые в последствие стали называться лихими: дикий разгул преступности, заказные убийства, полупустые полки в магазинах, дефицит, очереди за сахаром, молоком. Ну а еще…  приметами этого времени становятся огромные полосатые или клетчатые сумки, набитые до отказа товарами китайского или турецкого ширпотреба.  Их еле-еле  тащат на себе и женщины,  и мужчины.  Они порой больше их самих! Но что делать, для некоторых – это был единственный  источник дохода.  И только по вечерам, уставшие от всего люди, усаживались поближе к телевизору и начинали смотреть очередную серию мексиканского телесериала «Богатые тоже плачут»,  с Вероникой Кастро в главной роли, которая отмечает сегодня свой день рождения.

Этот сериал, длиной кажется в 250 или 300 небольших серий, стал тогда для многих просто спасением, скрашивал убогое существование, отвлекал, хотя бы ненадолго, от имеющихся проблем.  Красивая и богатая заграничная жизнь просто завораживала зрителей, многое они видели впервые, а проблемы юной героини Марианны до глубины души и слез трогали наших людей: они страдали вместе с ней, сочувствовали, сопереживали, радовались за неё.  Кажется, никто не мог оставаться равнодушным. Но как-то так получилось, что сама я этот сериал не смотрела с самого начала, и в глазах окружающих я была чуть ли не врагом народа. Как же так -  задавали они мне вопрос - почему ты не смотришь такой замечательный фильм? Как ты можешь? И удивленно... и одновременно с диким недоумением они широко раскрывали глаза. Но потом, я немного простудилась и, оставшись дома, от нечего делать, включила телевизор. Как раз шла очередная серия..., я заинтересовалась, что же будет потом, так как по закону жанра, серия всегда обрывается на самом интересном месте.  За несколько дней проведенных дома я подсела на эту мыльную оперу и смотрела уже до самого конца, плача и радуясь вместе с их героями.
Потом Вероника Кастро появилась в «Дикой Розе», но в этом фильме она уже не произвела на меня того сильного впечатления.
Вот так, услышав краем уха о дне рождения  этой мексиканской актрисы и певицы, мне сразу вспомнились далекие 90-е, и как-то само собой родилось это сообщение. А может быть, кто-то тоже с ностальгией  вспомнит  эти далекие и непростые годы? Ведь мы, кто, конечно, смотрел этот сериал, были моложе тогда на двадцать лет.

6 комментариев:

  1. Да уж! Помню, что во время показа очередной серии, улицы пустели, как перед бурей или после бомбёжки. Можно даже было без очереди в гастрономе колбасу купить. Зато все спешили с работы домой, а не шастали по злачным местам или дружеским посиделкам. Значит, сериал этот семью делал сплочёнными)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, люди спешили домой и хоть это было уже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Помню,помню этот сериал - самый первый из мексиканских на наших экранах. Красочный, с запутанной интригой,сентиментальный, с тайной и явной любовью, с тайнами рождения. Мама моя, дочка и свекровь смотрели все серии - им очень нравилось. Это было так необычно - после просмотра многих советских фильмов с производственной и патриотической тематикой смотреть длинный-длинный фильм только о любви, с красивыми нарядами, с необычным интерьером: огромные богатые дома, прислуга, красочная природа и т.д. Я быстро утомилась от этого сериала, больше люблю читать, чем смотреть фильмы, но терпеливо выслушивала пересказ этих серий и от мамы и от свекрови, так что знаю так хорошо, как будто сама смотрела. А дочке купила 2 книги "Богатые тоже плачут" - так что этот сериал остался в моей памяти, как и у многих моих соотечественниц.

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, спасибо за комментарий. Да, и я тоже вот начала смотреть только с середины. Почти ничего уже не помню. Но моя мама смотрела с самого начала и обижалась, что я игнорировала. А потом я ей тоже книгу подарила. Она хранила её очень бережно потом.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала вспомнила Дикую Розу (название вспомнила только по статье), там она была простая даже местами грубоватая. Надо же помню еще что-то.

    ОтветитьУдалить
  6. nikifiva, спасибо за комментарий. Да, она в Дикой Розе была немного грубоватая и больше похожа на мальчишку, но возраст уже выдавал себя. Я смотрела этот сериал, но было уже не совсем интересно, так как до этого прочитала книгу.

    ОтветитьУдалить