вторник, 3 марта 2015 г.

Третий день весны



Третий день весны! Но за окном погода многих не радует!  Весь день идет мокрый снег!  И под ногами  лужи! Но мне все же надо было до обеда сходить по своим делам!  Однако как говорится: у природы нет плохой погоды и каждая погода благодать! Поэтому я и не расстраиваюсь!  Ведь я же  водолей!  И такая погода мне даже очень нравится! 







 Вот сделала на ходу несколько фоток на мобильник!
Кто заглянул ко мне на огонек,  желаю всем
доброго уютного вечера! 

10 комментариев:

  1. И я водолей! И тоже люблю всякую погоду! Главное-весна идёт!!!:_

    ОтветитьУдалить
  2. Мне в такую погоду вообще легче дышится даже!
    Ага, весна идет... сегодня с утра уже солнце яркое!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада весне, засиделась дома без работы. У нас совсем снега нет, сегодня были на даче, там тоже нет, можно убирать старые листья, но страшно пока, вдруг еще снег выпадет и морозы ударят, хотя прогноз теплый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тоже радуюсь весне! Но наверно все же еще будет! И снег и похолодание разное! Ведь еще только начало марта!

      Удалить
  4. Уже несколько лет, как меня перестала тяготить плохая погода. Она не плохая, она особенная и она благодать и такая, верно же? Можно одеться тепло и удобно и никакой ветер не будет страшен. Люблю теперь погоду любую. Надежда, и Вам теплого уютного вечера, интересную книжку, удобное кресло и чашечку вкусного чая.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Елена, тоже так считаю! У природы нет плохой погоды!
    И вам тоже доброго и уютного вечера!

    ОтветитьУдалить
  6. Любименькая весна, может она принесет нам мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надечка, только этого и желаю всем вам! Дай то бог! столько страданий принесла людям война!

      Удалить
  7. Я не Водолей, но тоже люблю сырую погоду. Только не во время путешествий, когда много снимаю и дождь может испортить технику...

    ОтветитьУдалить
  8. Это да, когда фотографируешь, то дождя бы, конечно, не надо!

    ОтветитьУдалить