суббота, 21 ноября 2009 г.

День рождения

В начале ноября был день рождения у моей студенческой подруги. Так произошло, что мы много лет ничего не знали друг о друге. Но недавно нам все же удалось встретиться, хотя и виртуально. Я была очень рада, что я могла поздравить её в этом году с днем рождения и пожелать всего самого доброго, услышать из далекого прошлого знакомый голос и опять вспомнить, то замечательное время, когда от сессии до сессии живут студенты весело. В то наше время у нас не было мобильных телефонов и уж тем более интернета, поэтому после окончания учебы все разлетелись в разные стороны и растерялись.

Совсем недавно я написала статью о немецкой прибалтике и мысленно подарила её моей подруге ко дню рождения. Надеюсь, что она ей понравится и вполне возможно у неё появится желание посетить этот прекрасный регион северной Германии. Ведь так интересно увидеть своими глазами то, что когда-то мы изучали по страноведению.



P.S. Конкурс ко дню рождения сайта "Дом советов"
С этим очень интересным интернет-журналом я познакомилась относительно недавно, но подумав, решила принять участие в конкурсе ко дню рождения. 9 ноября ему исполнился один год. Так что он еще очень юный, но, тем не менее, каждый, кто заглянет туда, найдет на его страницах много всего интересного и полезного. Это настоящая энциклопедия различных советов и рекомендаций. А также я очень рада, что обратили внимание на мою скромную статью, которая заняла 3 место. Пусть небольшая, но все таки победа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий