среда, 17 июня 2015 г.

На выставке серебряных изделий

Многие наверно согласятся с тем, что порой, когда-то что-то планируешь, мероприятие может иногда сорваться. Вот и я собиралась ещё на прошлой неделе сходить на выставку, но у меня не получилось!
А вот  сегодня я даже и не думала! Были как говорится совершенно другие дела, которые правда я тоже сделала, ну потом ещё и попала на выставку серебряных изделий. И полюбовалась прелестными серебряными изделиями.  И вот некоторые из них!





Дамские сумочки из серебряных нитей

2 комментария:

  1. Надя, я тоже сравнительно недавно любовалась псковским старинным серебром

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, замечательно! Блеск серебра просто завораживает!
    Рада, что приятельница пригласила меня на эту выставку! Очень благодарна была ей за это!

    ОтветитьУдалить