среда, 27 июня 2012 г.

Немного на банковскую тему

Реалии современной жизни таковы, что подавляющее число людей уже не может обходиться без тех услуг, которые представляют различные банки. Хотим мы этого или не хотим, но хотя бы раз в месяц мы отправляемся в банк, чтобы оплатить самые различные коммунальные платежи. Очень популярен перевод денег через банк, так как скорость перевода выше, а услуга осуществления перевода гораздо дешевле.  

И хотя, кажется, куда не глянь можно везде увидеть вывеску какого-либо банка, тем не менее, обслуживание в них порой оставляет желать много лучшего. Особенно неприятным является то, что приходиться тратить много времени, а иногда и нервов,  пока дойдет твоя очередь. Конечно, в последнее время мне лично очень нравиться нововведение, когда в больших банках обслуживание посетителей происходит по заранее полученному талону, но и в этом случае очередь порой нарушается, так как бывает, что пришедшие гораздо позже, уже обслужены.  Как это происходит, не понимаю! Но какие-то способы у обслуживающего персонала имеются.

Где хранить деньги – решает каждый сам, однако в последнее время способ хранения денежных купюр в стеклянной банке – разумеется, уже давно не оправдывает себя. Отсюда следует сделать для себя единственно правильный вывод – деньги нужно хранить в проверенном и хорошо зарекомендовавшем себя Банке.  И если денег много, то, на мой взгляд, даже в разных банках. Сейчас для сохранения вкладов существуют различные  привлекательные условия.

Однако в любом случае, не стоит торопиться, чтобы сделать тот или иной вклад. Нужно хорошо обдумать и предварительно ознакомиться с деятельностью выбранного вами Банка.  
Многочисленные отзывы о банках всегда можно найти в интернете, как говорится, не выходя из дома. И здесь важно не лениться и самим тоже высказывать своё мнение по тому или иному вопросу или проблеме, которые будут нужны другим людям. 

Очень удобными для многих современных людей стали пластиковые карточки, хотя многие пожилые люди предпочитают жить по старинке. И это их право. Им уже непросто разобраться в нашем быстро меняющемся мире, поэтому по мере возможностей следует помогать  и объяснять им, не закрывать на это глаза и не жалеть времени, чтобы помочь им, так порой грустно видеть их беспомощность в этих делах. 

Итак, если денег у вас на данный момент немного больше, то чтобы не потратить их на ненужные и бесполезные вещи, подумайте, как сохранить их и даже немного приумножить, а для этого ознакомьтесь с тем Банком, где вы хотите сделать депозит. 

Одним из распространенных услуг, который предоставляет тот или иной банк, является кредитование. И здесь тоже нужно быть осторожным и внимательным. Поэтому опять, если вы хотите воспользоваться услугами выбранного Банка, обратите какие отзывы о нём, как он зарекомендовал себя на протяжении всей своей деятельности.  



11 комментариев:

  1. очередь по талонам очень просто у кого операция для выплнения планов (например открытие счета, перевод) тот проходит быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna_B, возможно это так, но каждый банковский работник работает тоже индивидуально: кто быстро, кто медленно обслуживает!

      Удалить
  2. это конечно так. бывает что оператор работает быстро, но приходит клиент с кипой платежек хорошо если штрих код есть на квитанции (налоги например обрабатывается легче и быстрее в разы), а если нет это же писец полный! 20 цифр номер счета 20 цифр кбк фио адрес сейчас в сбере хорошо сделали что квитанция заносится замечательно в электронном виде и благополучно дальше обрабатывается и передается. раньше каждая квитанция была как бланк строгой отчетности. вечером свести, обандеролить по номерам счетов разложить, а это не две стопочки. про банки могу долго говорить работала в банке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, конечно, согласна, в каждой работе есть свои сложности. И конечно, обычному посетителю трудно все это понять! Он просто хочет для себя, чтоб все было быстрее! И часто, к сожалению, видит лишь недостатки. Но все- таки, конечно, многое стало же лучше!

      Удалить
  3. Да, Надежда, электронная очередь появилась.
    А скорость обслуживания не могу сказать, что увеличилась!
    Очень редко, когда в банке быстро справишься с делами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, я всякий раз оплатив коммунальные счета, прихожу домой и говорю, что сегодня я сделала большую работу.
      Но когда иду уже в коммерческие банки, чтобы заплатить за интернет или послать деньги, то здесь все быстрее проходит. И очередей обычно нет, что очень радует.

      Удалить
  4. А я приспособилась платить через интернет, не выходя из дома. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот это замечательно! Тоже планирую в ближайшее время сделать так! Не надо тратить время, которого и так не хватает!

      Удалить
  5. Я в банк хожу очень и очень редко, все расчеты делаю через интернет, и за сам интернет, и за квартиру, и за телефон, и за некоторые покупки. Кстати мне 63 года. Раньше я считала такой возраст, это пожилой человек, сечас о себе такого не могу сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты просто молодец! А я вот все только собираюсь это сделать!

      Удалить
  6. Надюша, давненько не была у тебя. С банками у всех одна проблема. У нас самый популярный ПриватБанк, который собрал у себя все виды банковких услуг. По этой причине там очереди сумашедшие. Я их органически не переношу. Услуги оплачиваем на почте, где очереди меньше.
    С кредитами "завязываем" совсем, даже не хочется изучать. Все-равно обдираловка. В "Авале" кредит по 46% годовых! А если еще ,не дай бог, подлючены коллекторы, жизнь может сократиться на энное количество лет...Карточками еще пользоваться можно..Без них уже никуда...

    ОтветитьУдалить