понедельник, 12 ноября 2012 г.

И опять неожиданная поездка


Вот и опять более чем на неделю я выпала из блогосферы! И мои друзья в очередной раз меня наверно потеряли! Дело в том, что мне неожиданно пришлось сорваться и опять поехать к своей старшей сестре. А ехать не много, ни мало где-то 1,5 суток с пересадкой в Москве. Надо было кое в чем ей помочь. На сей раз, я брала свой ноутбук, но он мне можно сказать, почти и не пригодился, за исключением лишь только моего доброго майл-агента, благодаря которому я всегда общаюсь со своими близкими и друзьями.

Перед отъездом я подключилась к мобильной услуге супер-бит, реклама которого постоянно поступала на мой мобильный. Однако интернет был настолько слабым, что ничего нельзя было открыть и посмотреть. А так хотелось многое показать своей сестре. Но… ничего не поделаешь! Как мне объяснили, место, где она живет, находится как бы в низине, вот наверно, поэтому у них и нет хорошей связи.  И даже часто когда говоришь с ней по мобильному телефону, часто происходит обрыв связи. И тогда приходиться несколько раз возобновлять разговор.

Но как говориться, нет худа без добра! Раз мне меньше приходилось тратить времени на интернет, то удалось сделать больше других добрых дел, о которых она будет потом вспоминать.

И вот сегодня я опять дома. И опять не знаю, за что же взяться, так как накопилось много разных дел. Но сегодня я поступила мудро. Сегодня я решила ничего не делать. Немного отдохну и уж завтра с утра примусь за них.

В самое ближайшее время мне предстоит заняться окнами. Их надо немного привести в божеский вид и начать уже постепенно немного утепляться. Хорошо, что всё  для этого у меня уже приготовлено, надо только настроиться. Остальные дела по мере их важности, сейчас самое главное – окна, так как когда задувает из всех щелей, то приятного мало.

Конечно, что там говорить, это мало приятное занятие.  И на него уйдет масса времени. Ну, а кому нет желания заниматься этим самостоятельно, то всегда можно обратиться в специализированную фирму, такую как например Ремонт окон в Москве которая серьёзно занимается окнами. Однако для этого необходимо определиться, что же конкретно нужно сделать. Высококвалифицированные специалисты учтут ваши пожелания и смогут решить все проблемы, касающиеся ремонта или утепления окон. Ведь что может зимой быть важнее, чем тепло и уют в вашей квартире или доме.

11 комментариев:

  1. С возвращением!.. ))) Кстати, совсем забыла утеплить балконную дверь, огромное спасибо за напоминание! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, а я сегодня вошла в квартиру, то сразу почувствовала, что тянет холодом! Поэтому постараюсь не откладывать, а то у нас уже был минусовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, ты пропала, и твое отсутствие очень ощущается. Скажи, а стеклопакеты - это дорого? Я как вспомню родительский дом, где окон было уйма...Пока поставишь двойные рамы, утеплишь- жить не хочется...Уж очень много труда тратилось...Жду тебя у себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, у нас здесь поставить пластиковое одно окно - это кажется тысяч 12-15 кажется, точно не знаю. Но где то примерно так. У вас там тоже не дешевле.
    Но у меня обычные окна, я их утепляю по старинке сама. Но окно, где у меня лоджия, я не так сильно утепляю.
    Да, представляю, в доме у мамы тоже много окон было и я помню мы долго утепляли их. Много времени всегда уходило на все это. Но и зимы раньше были суровее.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, я поменяла окна на стеклопакеты, каждый год по окну. Только в спальне оставили старое, немного его подремонтировав, так как лоджия застеклена и не так дует, как в комнатах. Мы все довольны новыми окнами. Дому более 30 лет, и старые окна местами даже подгнили, при сильном ветре занавески раскачивались.
    И с приездом, я рада тебя снова видеть в сети

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас в квартире - просто Сахара. Окна муж самостоятельно утеплил, а ЖЭК пока хорошо топит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, здорово, когда в квартире так тепло! Мне нравится!

      Удалить
  7. Danke liebe Nadja für Deinen Besuch und netten Kommentar auf meinem Blog.

    Wünsche Dir ein schönes Wochenende und grüße Dich ♥ lichst
    Angelika

    ОтветитьУдалить
  8. Liebe Angelika, ich danke dich herzlich auch deinen Besuch und für deine Grüße!
    Nadja

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, в такие минуты нужно думать только о хорошем, ведь порой добрые мысли могут повернуть все в правильное русло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна! Вообще надо чаще думать о хорошем! Хорошее притягивает хорошее и наоборот!

      Удалить