вторник, 27 ноября 2012 г.

Два дня не могла попасть на блог

Дорогие друзья!


Вчера до самого позднего вечера я не могла попасть на свой блог! В чем  было дело не могла понять.  Сначала думала, что это только у меня, но потом попыталась зайти на другие блоги, но тоже ничего не открывалось. Честно говоря, неприятное это ощущение. Как говорится, был блог, и нет блога! В чем причина, не знаю. Вчера днем я еще тешила себя надеждой, что утро вечера мудренее и утром всё будет по-прежнему ОК!  Но сегодня опять та же самая история. 
 Интересно,  как долго это будет?
А как у вас?  Хотя это наверно это  происходит у всех, у кого блоги на блогспот.
Особо конечно удивляться нечему, для меня вообще в последнее время много чего такого непонятного происходит!  Один вот только этот недавний переход на доменную зону ру просто ошарашил меня, так как обнулились все показатели. И я сделала для себя один вывод, что поделаешь, бесплатная платформа, она и есть бесплатная.  Хотя возможно дело и в другом! 

16 комментариев:

  1. Могу сказать, что я без труда заходил в блоггер, не знаю в чём причина у вас. А вот переход в зону RU, ошарашил не только вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала даже и не обратила внимание на это!

      Удалить
  2. Пора, значит, переходить на платную. Мне не по душе все эти зависимости от кого-то и чего-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Такое бывает и на платных хостингах, правда на два дня зависать не приходилось. Неприятно, это точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зависла на целых четыре, правда не знаю смогу ли вот опять зайти?

      Удалить
  4. Ну у меня в моем блоге, было даже вот что, открываю как обычно блог, мне выдает как обычно ввести имейл и пароль, а пароль не верный, начала менять, а не меняется, потом оказалось что имейл каким-то способом поменялся. С блогом своим дружу с февраля а тут вот...кто знает что было.
    Ну еще вот знакомая меня просила зайти в ее блог, поскольку она не могла на свой зайти. Ну кто знает что случается.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, печально, у меня вроде все нормально, но в рейтинг в Яндексе падает со скоростью света

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, я вас понимаю. Я тоже на гугле и он меня тоже перевел в ру. Но я теперь всегда испраляю вручную, особенно для иностранных блоггеров.
    Есть приятная новость.
    Получите вашу награду за красивый и информативный блог здесь:
    http://nadezda-garden.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html
    поздрвляю!
    скопируйте награду и поместите в колонке блога.

    ОтветитьУдалить
  7. ладно, девчат не расстраивайтесь так! это дело виртуальное, и не стоит отчаиваться. жизнь прекрасна:) у меня тоже однажды платный сайт накрылся из-за компании что предоставляла хостинг, было печально. а вот здоровье самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gorkaya_pravda, постараюсь не расстраиваться! Спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. venezia, я 4 дня не могла зайти! Такое было правда впервые у меня!

      Удалить