среда, 5 декабря 2012 г.

Дерево Любви



1 декабря начало календарной зимы, но в нашем городе почему-то именно в этот день решили «посадить» Дерево Любви. Но, собственно говоря, какая разница, какое время года, ведь дерево то не настоящее, а кованное. Видимо наверно назрела необходимость убрать замки с прежнего места, «горбатого» моста в центральном парке отдыха, на перила которого раньше и вешали молодожены по старой доброй традиции свои замки, символы крепкой семьи и любви.


Сегодня я как раз я гуляла со своей приятельницей, и мы остановились посмотреть на эту новую достопримечательность города. Мне кажется, что дерево смотрится довольно интересно и оригинально, но главное, чтоб со временем оно не обвалилось от тяжести замков, так как у всего существует свой запас прочности. Со временем может быть здесь «вырастут» и другие такие же деревья, на которых вместо листьев и цветов будут висеть самые разнообразные замки. И тогда возможно будет целый парк таких вот кованых деревьев с замками.


Вот так выглядит это дерево. Но сегодня середина недели и мало кто гуляет в парке зимним днем, но наверно весной, когда станет тепло, здесь будет много гуляющих смолян, а также гостей города.

28 комментариев:

  1. Оригинально, по крайней мере новобрачным будет где замки оставлять

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у вас появилось такое дерево! А это у нас в Казани)))http://domikgoroshini.blogspot.ru/2011/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, сейчас наверно во многих городах устанавливают такие деревья! Ничего не поделаешь - ТРАДИЦИЯ!

      Удалить
  3. Надежда, эти замки могут испортить любое дерево, даже кованое. Мне кажется, что это дурной вкус- вешать разномастные и разноцветные замки на мостах и в других местах.У нас возле Елагина парка есть красивый горбатый мостик, так эти как бы "влюбленные" завесили его и испортили красоту. А ваши градоначальники поступили мудро - сделали для них специальное дерево, чтобы не уродовали красивые мосты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да, полностью согласна! Лично мне это не особо нравится! Вот у нас был, вернее, он и есть, в центре парка горбатый мостик. И он был завешен разнокалиберными замками. Ну вот сейчас будут на дерево вешать! И я в конце своего поста я где-то с грустью добавила, что может скоро появится целый парк кованных деревьев.

      Удалить
  4. Вот так и нужно, побольше позитива, любви, мира. Это все на первый взгляд не нужно, но только на первый взгляд, а на самом деле, это все нас объединяет, деревья подобные, памятники, какие-то клумбы и так далее, это все привлекает нас всех и дает задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, согласна! Все это вроде не надо, но многие вот такие вещи действительно объединяют и заставляют задуматься. И хотя у всех собственный взгляд на все, но это то так и должно быть!

      Удалить
  5. Любовь Надя,

    "где висит сердце есть тепло" ❤

    wo ein Herz hängt gibt es auch Wärme,
    eine schöne Sache zu bewundern, interessante Metall Arbeit, und der Phantasie sind keine Grenzen gesetzt.
    Ich hoffe es bleibt über lange Zeit im Park stehen ( unverletzt).

    ich wünsche dir einen schönen 2. Advent ★
    liebe Grüße von Jasmin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Жасмин!
      Да, я тоже надеюсь, что это останется надолго. Рада, что тебе понравилась эта новая достопримечательность в нашем городе.
      Я желаю тебе тоже радостного и уютного второго адвента и всего самого доброго.

      Удалить
  6. В моём Киеве есть мост Любви - на его перилах тоже замков понацеплено прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это уж везде пошла такая мода! Главное чтоб это работало!

      Удалить
  7. Кованное дерево должно выдержать много всего, да и амбарные замки вряд ли кто будет вешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аала, да собственно говоря, любые вешают. Амбарные тоже иногда, я видела висят на мосту рядом.

      Удалить
  8. Хорошая идея с деревом любви, у нас пока ещё мостики с замками. Может быть со временем доживёт и наш город до такого деревца..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслана, спасибо, что заглянули!
      Наверно скоро и у вас появятся такие деревца. Сейчас во многих городах они есть! Традиция она и есть традиция!

      Удалить
  9. Здравствуйте,Надежда! Ваш сайт мне очень понравился. Вы молодец!У Вас здесь так уютненько!
    У меня к Вам деловое предложение по раскрутке сайта. Если Вы желаете увеличить посещаемость Вашего сайта и зарабатывать дополнительно от 500-800 долларов на первоначальном этапе, добавьтесь ко мне в скайп, где я смогу рассказать и самое главное показать, как это сделать.
    С уважением,
    Ирина Воловик
    Skype: irenka77767

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за деловое предложение. Постараюсь воспользоваться им. Рада, что вам у меня понравилось.

      Удалить
  10. У нас в городе тоже есть такое дерево. Сколько же там замков. Люди верят в эту традицию и это здорово.

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересное оригинальное дерево)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это теперь новая достопримечательность в городе!

      Удалить
  12. Здравствуйте,Надежда!
    А,я к вам от Татьяны (Tisa) зашла.
    Приятно познакомиться! Вы из Смоленска,если я правильно поняла? Я из Белоруссии,из Новополоцка.
    Железное дерево любви-очень хорошая идея! Пора дать отдохнуть нашим бедным мостам,а то уже на перилах и места-то нет...:)А,так в парк будут приходить люди и ещё и фотографироваться у этого чуда любви!
    Мне очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Allochka, очень рада знакомству! Непременно загляну с ответным визитом!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Надежда! Вот и я у вас "погостила".
    Дерево - это хорошо придумано. Если навесят разноцветных замочков, будет, наверное, красиво. А потом второе дерево "посадят", третье... Глядишь, образуется Аллея любви!
    Я недавно из Москвы приехала и, проходя на Новодевичьем пруду через мостик, тоже видела эти замочки. Их там, кстати, не много, все они разрисованы, разноцветные и большинство из них легенькие. Так что деревья не пострадают. :)
    Пойду еще полистаю странички вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, идея с деревом очень оригинальная. Потому что мне кажется, что эти замки уродуют мосты. Хотя, как представлю лес из таких деревьев :(

    ОтветитьУдалить