воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Награда Liebster Blog



Здравствуйте дорогие друзья!

Я уже писала как-то о том, что в конце ноября и самом начале декабря  у меня были проблемы с блогом. Но потом как-то всё, слава богу, само собой наладилось и я вновь с вами. Спасибо, что вы не забывали меня и поддерживали своими комментариями.
А также моя особая благодарность моей тезке Надежде, хозяйке безумно красивого блога    Nadezda's Gardening and Craft, которая вручила мне в этот непростой для меня период награду Liebster Blog, чему я, конечно, очень была рада. 
 И хотя, возможно, такой награды я особо и не заслуживаю, но, тем не менее, хочу сказать  Надежде огромное спасибо и пожелать ей  дальнейшего развития её блога, творческих успехов и чтоб она продолжала радовать всех нас интересными постами и замечательными фотографиями.


P.S Ну а это уже о наболевшем и непонятном для меня!

С гуглом вообще что-то непонятное для меня! Столько постов было проиндексированы в гугле, а теперь НОЛЬ! И это все связано с заменой адреса на зону. ру! И Новые посты появляются в гугле с прежним адресом.

А сейчас еще проблема со счетчиком посещений. Постоянно отображается посещение 1-2 человек, хотя на самом деле заходят в гости и больше.

Да, и ещё... мой самый первый ТИЦ, который нагрянул совершенно неожиданно тогда, когда я его и ждать перестала, но... тоже исчез  неожиданно так же, как и появился.




16 комментариев:

  1. С наградой, Надежда, и дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,Надюша! Получать награды и признание читателей-всегда приятно!
    И,раз ты её получила-значит заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, ваш блог пользуется популярностью,проблемы в гуглом были и прошли. С награждением вас "Любимый блог", пусть ваш блог и дальше развивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, еще раз спасибо за награждение и за добрые пожелания!

      Удалить
  4. Надя, ты заслуживаешь! Я тоже очень люблю твой блог, и вообще чувствую в тебе родственную душу, хоть мы с тобой и не виделись ни разу. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за добрые слова!
      А мне кажется тоже что мы давно знаем друг друга!

      Удалить
  5. Надюша, дорогая, привет! Давненько не была у тебя. У меня вот стащили мой сайт, пришлось менять зону. Я так понимаю, мы с тобой поменяли УРЛ. Теперь надо по новой всё нарабатывать. Я ставила новую подписку, сейчас буду регистрировать в каталогах. И индексы у меня тоже по нулям.. Но у тебя большой плюс в том, что нет двойника в инете. Двойник моего сайта где-то живет своей жизнью с моими индексами и все остальным...Вот так-то... А у тебя всё ОК! Не переживай. Мы же все остались с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Люда, я так рада что ты заглянула ко мне! Да, хорошо, что мы вместе и несмотря ни на что настроены позитивно!

      Удалить
  6. Девочки, Люда и Надя, я вам сочувствую. У меня тоже было так что пропали все статьи, правда я их быстро нашла и востановила. А сегодня еще один мой знакомый позвонил по скайпу и сказал, что полностью все стаьи пропали.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас с наградой, Надежда! Хочу пожелать вам успехов, творческих идей и всего самого хорошего! Всё у вас получится, даже не взирая на то наболевшее, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслана, спасибо за поздравление и добрые пожелания!

      Удалить
  8. Надежда, очень рада знакомству. Вижу и компания у вас на блоге теплая и душевная. Желаю вам дальнейшего развития блога, а вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже рада знакомству! Спасибо за добрые пожелания.

      Удалить